...является
международной корпорацией. По всему миру Компания ведет свою деятельность с
неукоснительным соблюдением законов тех стран, в которых она работает. Если
местные законы и обычаи могут различаться, то наш приоритет сохранения
этических норм всегда неизменен. Хорошая репутация – важный элемент успеха
бизнеса. Мы делаем то, что правильно, а не только то, что «работает». Успех
Amway измеряется не только в экономическом выражении, но и степенью уважения,
доверия и авторитета, которыми пользуется Компания.
1950-е годы
Компания берет свое начало в Эйде (штат Мичиган, США).
Основатели
Компании Рич ДеВос и Джей Ван Андел назвали свою компанию сокращенно Amway
от American Way (Американский путь) и стали живым воплощением американской
мечты.
Первый
продукт, выпущенный компанией Amway в 1959 г., – L.O.C.™
Многофункциональное чистящее средство, – стал первым в мире биоразлагаемым
чистящим средством.
1960-е годы
Философия бизнеса Amway начинает распространяться географически и разрастаться в объемах продаж и количестве продукции в ассортименте Компании.
В
1962 г. открыт первый иностранный филиал в Канаде. Канада станет второй в
списке 80 стран и регионов мира, где Amway будет представлен.
Запуск
линий продукции SA8™ и Dish Drops™.
В
1967 г. продажи Компании достигнут отметки в 50 млн. долларов США. В 1968 г.
дебютирует бренд ARTISTRY™ с
11 продуктами и 37 оттенками.
1970-е годы
Amway открывает еще 8 новых рынков, приобретает контрольный пакет акций компании NUTRILITE, расширив свой ассортимент продукции от товаров для дома и красоты до биологически активных пищевых добавок.
В
1971 г. компания Amway открывает свой первый международный офис в Сиднее
(Австралия). Как вспоминает Рич ДеВос: «Это было так далеко, что мы подумали –
если у нас получится там, то получится в любой точке мира».
1980-е годы
Amway вступает в новое десятилетие с объемом продаж, впервые превысивших отметку в 1 млрд. долларов США.
Возможности
бизнеса Amway
становятся доступны жителям еще 20 новых рынков, количество НПА достигло 1 млн.
человек.
Amway
расширяет площадь штаб-квартиры в Эйде (штат Мичиган, США) и открывает завод по
производству косметики ARTISTRY в Эйде (штат Мичиган, США).
В
1984 г. Amway празднует свой 25-летний юбилей.
1990-е годы
Продолжая семейный бизнес, сыновья основателей, Стив и Даг,
сменили своих отцов на посту Председателя Совета директоров и Президента Компании
Amway.
Amway открыла свои филиалы еще на 33 новых рынках по всему миру,
включая Китай и Южную Африку
Чтобы повысить известность бренда, филиал Amway в Японии стал спонсором Зимних Олимпийских игр, проходивших в 1998 году в Нагано.
Чтобы повысить известность бренда, филиал Amway в Японии стал спонсором Зимних Олимпийских игр, проходивших в 1998 году в Нагано.
Благодаря усилиям НПА и сотрудников размеры Компании увеличись
вдвое в течение десятилетия.
Количество НПА достигло 3 млн. человек по всему миру.
В 1989 году Компания Amway получила Награду ООН за вклад в дело охраны окружающей среды «UN Environmental Program Achievement Award». Штаб-квартира Amway в Эйде, штат Мичиган, получила Сертификат Совета по охране дикой природы. Забота Amway об окружающей среде остается неизменной, она распространяется на производственную деятельность, на деятельность по переработке отходов и на методы органического земледелия. Компания Amway продолжает вводить инновации, используя возобновляемые источники энергии, уменьшая объем отходов, осуществляя производство бесфреонных аэрозолей, сокращая использование летучих органических соединений и используя натуральные ингредиенты в производстве продукции. Амвэй создала первые в США экологически безопасные биоразлагаемые чистящие средства.
Количество НПА достигло 3 млн. человек по всему миру.
В 1989 году Компания Amway получила Награду ООН за вклад в дело охраны окружающей среды «UN Environmental Program Achievement Award». Штаб-квартира Amway в Эйде, штат Мичиган, получила Сертификат Совета по охране дикой природы. Забота Amway об окружающей среде остается неизменной, она распространяется на производственную деятельность, на деятельность по переработке отходов и на методы органического земледелия. Компания Amway продолжает вводить инновации, используя возобновляемые источники энергии, уменьшая объем отходов, осуществляя производство бесфреонных аэрозолей, сокращая использование летучих органических соединений и используя натуральные ингредиенты в производстве продукции. Амвэй создала первые в США экологически безопасные биоразлагаемые чистящие средства.
Компания сегодня
Новое
тысячелетие приносит Amway новые партнерства, инновации и достижения в
реализации главной цели Компании – помогать людям жить лучше.
Компания
Amway в наши дни
остается процветающим международным бизнесом с годовым оборотом в несколько
миллиардов долларов. Amway предоставляет возможности бизнеса в более чем 80
странах и регионах. По всему миру продукты под брендом AMWAY™ распространяются
через Независимых Предпринимателей Амвэй, число которых превышает 3
миллиона человек.
В
2003 г. Amway запустила программу помощи детям One by One («Oдин за другим»),
призванную изменить жизнь миллионов детей во всем мире к лучшему. В 2009
г. компания Amway отпраздновала свой 50-летний юбилей.
Amway всегда будет:
- Поддерживать СВОБОДУ людей как возможность выбора своего будущего.
- Предоставлять возможность другим находить время и ресурсы, чтобы защитить и позаботиться о своей СЕМЬЕ.
- Давать НАДЕЖДУ людям.
- Представлять шанс получить ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, пропорциональное вложенным усилиям и достигнутым результатам.