вторник, 4 декабря 2012 г.

Компания Amway


...является международной корпорацией. По всему миру Компания ведет свою деятельность с неукоснительным соблюдением законов тех стран, в которых она работает. Если местные законы и обычаи могут различаться, то наш приоритет сохранения этических норм всегда неизменен. Хорошая репутация – важный элемент успеха бизнеса. Мы делаем то, что правильно, а не только то, что «работает». Успех Amway измеряется не только в экономическом выражении, но и степенью уважения, доверия и авторитета, которыми пользуется Компания.

1950-е годы

Компания берет свое начало в Эйде (штат Мичиган, США).
Основатели Компании Рич ДеВос и Джей Ван Андел назвали свою компанию сокращенно Amway от American Way (Американский путь) и стали живым воплощением американской мечты. 
Первый продукт, выпущенный компанией Amway в 1959 г., – L.O.C.™ Многофункциональное чистящее средство, – стал первым в мире биоразлагаемым чистящим средством.

1960-е годы


Философия бизнеса Amway начинает распространяться географически и разрастаться в объемах продаж и количестве продукции в ассортименте Компании.
В 1962 г. открыт первый иностранный филиал в Канаде. Канада станет второй в списке 80 стран и регионов мира, где Amway будет представлен.
Запуск линий продукции SA8™ и Dish Drops™.
В 1967 г. продажи Компании достигнут отметки в 50 млн. долларов США. В 1968 г. дебютирует бренд ARTISTRY™ с 11 продуктами и 37 оттенками.

1970-е годы


Amway открывает еще 8 новых рынков, приобретает контрольный пакет акций компании NUTRILITE, расширив свой ассортимент продукции от товаров для дома и красоты до биологически активных пищевых добавок.
В 1971 г. компания Amway открывает свой первый международный офис в Сиднее (Австралия). Как вспоминает Рич ДеВос: «Это было так далеко, что мы подумали – если у нас получится там, то получится в любой точке мира». 

1980-е годы


Amway вступает в новое десятилетие с объемом продаж, впервые превысивших отметку в 1 млрд. долларов США.
Возможности бизнеса Amway становятся доступны жителям еще 20 новых рынков, количество НПА достигло 1 млн. человек.
Amway расширяет площадь штаб-квартиры в Эйде (штат Мичиган, США) и открывает завод по производству косметики ARTISTRY в Эйде (штат Мичиган, США).
В 1984 г. Amway празднует свой 25-летний юбилей.

1990-е годы


Продолжая семейный бизнес, сыновья основателей, Стив и Даг, сменили своих отцов на посту Председателя Совета директоров и Президента Компании Amway.
Amway открыла свои филиалы еще на 33 новых рынках по всему миру, включая Китай и Южную Африку
Чтобы повысить известность бренда, филиал Amway в Японии стал спонсором Зимних Олимпийских игр, проходивших в 1998 году в Нагано.
Благодаря усилиям НПА и сотрудников размеры Компании увеличись вдвое в течение десятилетия.
Количество НПА достигло 3 млн. человек по всему миру. 

В 1989 году Компания Amway получила Награду ООН за вклад в дело охраны окружающей среды «UN Environmental Program Achievement Award». Штаб-квартира Amway в Эйде, штат Мичиган, получила Сертификат Совета по охране дикой природы. Забота Amway об окружающей среде остается неизменной, она распространяется на производственную деятельность, на деятельность по переработке отходов и на методы органического земледелия. Компания Amway продолжает вводить инновации, используя возобновляемые источники энергии, уменьшая объем отходов, осуществляя производство бесфреонных аэрозолей, сокращая использование летучих органических соединений и используя натуральные ингредиенты в производстве продукции. Амвэй создала первые в США экологически безопасные биоразлагаемые чистящие средства.

 

Компания сегодня

Новое тысячелетие приносит Amway новые партнерства, инновации и достижения в реализации главной цели Компании – помогать людям жить лучше.
Компания Amway в наши дни остается процветающим международным бизнесом с годовым оборотом в несколько миллиардов долларов. Amway предоставляет возможности бизнеса в более чем 80 странах и регионах. По всему миру продукты под брендом AMWAY™ распространяются через Независимых Предпринимателей Амвэй, число которых превышает 3 миллиона человек.
В 2003 г. Amway запустила программу помощи детям One by One («Oдин за другим»), призванную изменить жизнь миллионов детей во всем мире к лучшему. В 2009 г. компания Amway отпраздновала свой 50-летний юбилей.

Amway всегда будет:
  • Поддерживать СВОБОДУ людей как возможность выбора своего будущего.
  • Предоставлять возможность другим находить время и ресурсы, чтобы защитить и позаботиться о своей СЕМЬЕ. 
  • Давать НАДЕЖДУ людям.
  • Представлять шанс получить ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, пропорциональное вложенным усилиям и достигнутым результатам.